///Ну вот, папа в больнице.
Через несколько долгих, долгих недель он снова, как и каждый год, выйдет оттуда полностью высушенным и опустошенным, не только без алкоголя в крови, но и без души; снова начнет пить тысячи этих таблеток, нечто вроде валиума (именно поэтому ему просто запрещено пить, совершенно нельзя, ни капли!), будет много спать, мало есть и часто, медленным заторможенным жестом вытирать испарину со лба, и так будет месяца два-три, и, если повезет, в этом году он больше не сорвется, а если все же это произойдет, то все начнется снова....
Это происходит всегда именно в мае (только в прошлом году было летом), а прошлым маем, когда май уже заканчивался и все было хорошо, я так обрадовалась! Ну а потом лето, да и...
Мать не разрешает даже ездить к нему в больницу; а глубоко ненавидимая мною тетя Люда говорит, что он то хочет меня видеть, то нет.
Снова он будет один там, в этой палате на 60 сумасшедших, наркоманов и алкашей, где не открываются окна и куда дети сдают своих стариков на смерть, потому что (это правда!), там такие условия, что пожилой человек, которого не навещают родные, там просто не продержится. Правда, мой папа еще относительно молод, да и его навещает (иногда) эта Люда, высохшая некрасивая женщина с отвратительными губами и желтым лицом. А я не навещаю.
Только один раз в жизни я навещала папу в больнице, по другому поводу - когда он, попав в страшную аварию, потерял один глаз.
Он выйдет оттуда бледный и осунувшийся, и даже его внушительная комплекция будет незаметна за непонятной походкой и сутулой спиной, а когда он будет сидеть, то его колено будет непроизвольно качаться из стороны в сторону, - так уж это всегда происходит.
Вот уже десять лет, кажется. Годом больше, годом меньше..
Боже, почему мой отец такой несчастный человек? Почему все не может быть хорошо? Почему у нас нет нормальной семьи?
Видимо, где-то когда-то что-то случилось, и теперь...
вот блять.