23:20

Мне страшно, — ведь душа проходит, как молодость и как любовь.
Страна, где нет страны,
Провинция в разрухе,
Где дети не нужны,
Где в нищете старухи,
Где сбило с ног мужчин
И полуживы семьи,
Где ты с бедой один,
Зато беда над всеми,
Где нет счастливых лиц,
Где мертвые пространства.
Терпенье без границ,
И безгранично пьянство.
Где разобщен народ
И где народ - для власти.
И время не берет две русские напасти,
Где нечем дорожить,
Где греет мысль "уеду",
Страна, где горько жить, вновь празднует... победу.

(Юрий Ястребов. 8 мая 2011 г.)

Комментарии
23.05.2011 в 19:36

Epicurean.
Способных судить о себе и своем народе со стороны - нет.
ну, тогда я чем смогла, тем помогла. Отсутствие веры в эффективность самокритики еще никому пользы не делало.

Надеюсь, вы меня не обвиняете в том, что я еще и над историей России поглумился?
ни в коем случае, что вы!:)
единственное, что хочу заметить, что смешивать всех, вся, и историю стран в один салат - это как минимум не научно.
Я написал лишь, что в мировой истории Россия не была однозначно хорошей или плохой страной, так же, как и все остальные.
я ответила вам на это замечание. Это все равно, что сказать, что педофил и праведник - "одинаковы по сути своей и точно такие же люди, как все". На словах-то может оно и так. Вот только...чувствуете разницу?
Понимание, конечно!
А, ну тогда понятно. А вот я вам скажу, что не обязательно учиться на психологическом факультете и разбираться в тонкостях учения Юнга и прочих выдающихся деятелей психологии, чтобы сказать, что вы не правы. Понимание важно среди друзей. Но вот жить в понимании и без поддержки никто не сможет. Ну попонимаете вы со своей второй половинкой/родителями друг-друга годик, другой. И что? Все. Без взаимной поддержки эта песня спета.
Со своими проблемами человек вполне может справиться сам,
Вы глубоко ошибаетесь и заблуждаетесь. Один человек Дом не построит.

Не-а. Я надеюсь исключительно на чистые улицы и красивые дома
красивые дома и чистые улицы есть и в России.
А вы просто не жили в Берлине, и не знаете, НАСКОЛЬКО грязно вечерами на улицах города там. Как и во всей Европе, впрочем. И сколько там пьяни по улицам шляется.
23.05.2011 в 21:02

Прости своего врага и запомни его лицо.
единственное, что хочу заметить, что смешивать всех, вся, и историю стран в один салат - это как минимум не научно.
Еще ненаучно объявлять свою страну сильно особенной только потому, что это твоя страна)
Это все равно, что сказать, что педофил и праведник
По-моему, это неудачная аналогия. Допустим, страна - это человек, который в принципе хороший, но во втором классе ударил ни в чем неповинную девочку портфелем по голове.
Но вот жить в понимании и без поддержки никто не сможет.
Как будто это не совмещается. Далеко не всем людям надо строить дом, большинству надо просто посидеть в тишине и подумать (может, на пару с другом), кто виноват, что делать и как жить дальше.
красивые дома и чистые улицы есть и в России.
Окей, в новой части Зеленограда и в Учалах есть чистые улицы, а в Питере есть красивые дома. Ну а что делать с Екатеринбургом, Химками, Челябинском, Самарой и моим горячо любимым Магнитогорском? И ведь это не список исключений, скорее наоборот.
И сколько там пьяни по улицам шляется.
Все лучше, чем торчки - раз. И два - почему нельзя было начать с разрушения моей голубой мечты со сравнения сразу?
23.05.2011 в 21:16

Epicurean.
Ральф Рибек
Еще ненаучно объявлять свою страну сильно особенной только потому, что это твоя страна)
Безусловно. Но никто этого и не делал.
Допустим, страна - это человек, который в принципе хороший, но во втором классе ударил ни в чем неповинную девочку портфелем по голове.
Ага. У девочки случилась гематома и она умерла. Вопрос: хороший ли поступок совершил человек и следует ли его судить по поступкам?
Как будто это не совмещается
Увы, но чаще всего нет. К тому же вопрос был что важнее для существования: первое или второе.
Далеко не всем людям надо строить дом, большинству надо просто посидеть в тишине и подумать (может, на пару с другом), кто виноват, что делать и как жить дальше.
Ага))) А новые джинсы купить, суп сварить и строить дом, чтобы данный представитель человечества мог посидеть в тишине и подумать, будут делать мама с папой)))))
Ну а что делать с Екатеринбургом, Химками, Челябинском, Самарой и моим горячо любимым Магнитогорском?
А вы не догадываетесь?
Все лучше, чем торчки - раз.
А вы считаете. что там нет торчков? Вы глубоко ошибаетесь.
И два - почему нельзя было начать с разрушения моей голубой мечты со сравнения сразу?
Ну почему же...как раз и начали с того, что там в этом плане отнюдь не лучше:
"Лучше быть ежиком в Германии, чем человеком в России. - Типичное заблуждение АБСОЛЮТНО всех людей, которые никогда не жили ТАМ и подолгу отдельно от Родины." :)
23.05.2011 в 21:38

Прости своего врага и запомни его лицо.
Вопрос: хороший ли поступок совершил человек и следует ли его судить по поступкам?
Плохой, следует, но вот он вернул долг обществу, настрадался совестью и вырос хорошим человеком.
К тому же вопрос был что важнее для существования
Тогда уж для выживания. А проблема собственно выживания перед современным человеком стоит очень редко.
А новые джинсы купить, суп сварить и строить дом
А где тут проявится поддержка других? Ну да, ты выполнил работу, получил деньги, купил джинсы, суповые кубики и снял квартиру. Все О_о
Ну почему же...как раз и начали с того, что там в этом плане отнюдь не лучше:
Та фраза про ежика пошла из баяна и выполняла роль скорее междометия хD
Типичное заблуждение АБСОЛЮТНО всех людей, которые никогда не жили ТАМ и подолгу отдельно от Родины.
В этом заблуждении не разубедилась моя тетя с семьей, хотя прожила в Германии уже 10 лет.
23.05.2011 в 22:19

Epicurean.
вот он вернул долг обществу,
о каком долге обществу идет речь? Человеческая смерть - невосполнимая утрата. По крайней мере для родителей девочки.
Нельзя сбросить на города ядерные бомбы, убить миллионы евреев, а потом вернуть "долг обществу" и стать хорошими. Понимаете?
Тогда уж для выживания.
нет, не для выживания. Именно для комфортного существования.
А где тут проявится поддержка других?
как это где? Пока вы витаете в облаках, кто-то зарабатывает деньги и строит дом, чтобы прикрыть вашу Ж и сохранить ее в тепле и комфорте. Если бы эти "кто-то" занимались тем, что бесконечно понимали бы вас, вы философствовали бы без еды и штанов.
Та фраза про ежика пошла из баяна и выполняла роль скорее междометия
думаю, все это поняли.
В этом заблуждении не разубедилась моя тетя с семьей, хотя прожила в Германии уже 10 лет.
ссылки на тёть, дядь, бабушек, дедушек и прочих родственников не принимаются. Вы должны прожить там сами, чтобы говорить за себя, а не за них.
24.05.2011 в 16:48

Прости своего врага и запомни его лицо.
Человеческая смерть - невосполнимая утрата.
Но убийцы все равно сидят в тюрьмах.
Нельзя сбросить на города ядерные бомбы, убить миллионы евреев, а потом вернуть "долг обществу" и стать хорошими.
Вы от человека резко перешли к масштабам страны, это неправильно.
кто-то зарабатывает деньги и строит дом
Постройка дома - работа, за которую платят деньгами, которые кто-то (в ближайшем будущем - я) заработал.
Вы должны прожить там сами, чтобы говорить за себя, а не за них.
Для начала мне надо туда переехать, чему я заранее радуюсь, потому что будущее должно быть светлым хотя бы в моем воображении.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail